Методы платного и бесплатного продвижения
Как работают инструменты продвижения
Расчет ср. количества товаров за 1 заказ, ср. чек по категориям
Аудит карточки товара перед продвижением. Настройка рекламы с помощью сервисов аналитики
Эффективные инструменты для увеличения среднего чека и прибыли. LTV покупателя
Изучите методы бесплатного и платного продвижения, научитесь проводить аудит карточки товара, разберетесь в настройке рекламных кампаний, узнаете какие стратегии запуска рекламных кампаний существуют и как их использовать, научитесь составлять SEO-оптимизированные карточки, разберетесь в выкупах, региональном присутствии и рейтинге бренда
Стратегии запуска рекламы
Прогнозирование показателей рекламы
Что индексируется поиском, как правильно собирать семантическое ядро, какие параметры влияют на поисковую выдачу
Как и какие характеристики влияют на присутствие в категориях и запросах
Пример составление SEO для карточки товара
Управление репутацией на маркетплейсах
Отзывы, вопросы, рейтинг продавца как инструмент продвижения
Как правильно работать с выкупами
Внутренняя реклама. Настройка рекламы с помощью сервисов аналитики